девушка и яйца
ВКонтакте |  реклама |  карта |  english
kokoko.ru

знакомства  |   соц сети  |   косплей  |   бикини  |   ххх  |   платья  |   проститутки нск  |   бодиарт  |   дом-2  |   топлес

Юмор / Истории / Приколы

Истории и приколы

Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить?
О тюленях и морских котиках думают больше.
Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься?
Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь.
Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!
Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.
Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо.

(c) ulitza




Про женский ум и мужскую глупость


Одиночество мужчин - это очередное доказательство того, что женщины умнее мужчин. Ведь не умением же брать в уме неопределенные интегралы и даже не количеством заработанных денег изменяется ум и глупость.
Умный это тот, кто а) живет счастливо. Чем бОльшую часть времени живет счастливо – тем умнее; б) добивается поставленных целей. Именно в этом порядке. Что толку добиваться целей – если они не радуют?! В моей картине мира, сидеть под пальмой в позе лотоса и млеть от счастья, тоже невелик ум. Тут к месту будет процитировать чужую мудрость:
Мой небосвод кристально ясен,
И полон радужных картин,
Не потому, что мир прекрасен,
А потому что я - кретин....
Короче нам не туда. Но я отвлекся. Итак, женщины умнее мужчин. Готов это доказать на примерах:
Женщины реже упираются за результат, но чаще им пользуются. Мужчина – бизнесмен, женщина домохозяйка. Знакомая картина. Наоборот бывает, но крайне редко. Общество к этому почему-то относится плохо. Сами женщины, в массе своей, кстати тоже. Таких мужчин они не любят. Покусился на святое :) Это наша экологическая ниша.
Женщины понимают, что зачем упираться, если можно кричать из группы поддержки. «Давай-давай, ты можешь!». Ум тут еще проявляется и в том, чтобы заранее поставить «на ту лошадь». Чтобы стать генеральшей – нужно выйти замуж за лейтенанта. А генералами становятся не все. Но ведь становятся.
Женщины, радуются мелочам, просто процитирую: «У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще…». Женщины помнят, что нет никакого завтра, есть только сейчас. И единственный повод жить – получать от жизни радость. Сегодня.
Неважно от чего, главное радость и главное сегодня. Получают ее от всего. Погоды, еды, мужчин, женщин, красненькой машинки, черных лаковых сапожек, того что у соседа корова сдохла, и так далее. Женщины радуются не только обладанию вещью, но и выбору и примерке. Женщинам важно не только вкусно покушать, но и где, с кем и какой при этом вид будет из окна.
Женщины включают блондинку. Даже самая умная женщина легко свой ум скрывает, когда этого показывать не надо. Выглядеть дурой не зазорно, если за это тебя отпустит пузатый гаишник, если за это кто-то сделает твою работу, поможет, настроит компьютер, напишет курсовую, откроет, прикроет, пропустит вперед.
Выглядеть дурой, блондинкой, неумехой, поворачивать через встречку под бибиканье всех 4х рядов, это всего лишь способ получить желаемое и умнее тот, кто получил, а не тот, кто круто при этом выглядел. Женщины не воспринимают любую ситуацию как еще одну возможность достать линейку и изменить у кого длиннее.
Женщины флиртуют. По сути, это следствие из предыдущих 2х пунктов. Во-первых, во флирте радует и развлекает сам процесс, во-вторых – это еще один элегантный способ получить желаемое. Этот способ дает шикарную возможность в любом случае не получать прямой отказ. Всегда можно отыграть назад «и снова здравствуйте».
Да, мужской подход, сжигать мосты, гнать воинов только вперед, каждый бой как последний – подход рабочий, не спорю. Александр Македонский благодаря нему покорил почти всю Азию. С другой стороны, благодаря нему же он мирно склеил ласты в 33 года. Кстати, никто не знает, что сдалось с его женами?! :)
Женщины относятся бережнее к своему здоровью и внешнему виду. Понимая, а может быть, чувствуя, что, во-первых, здоровье ломается быстро, а восстанавливается медленно. И главное, девочки гораздо раньше мальчиков понимают, что внешность это не только цель, но и средство. Средство получить желаемое легче, быстрее и проще. Не надо им пренебрегать.
Не самое важное, быть может, но уж очень показательное. Что делает мужик, когда у нее появляется соперник. Идет бить морду, прекращает с ним всякое общение, не разговаривает, старается переплюнуть супостата по всем параметрам. Что делает женщина. Она становится лучшей подругой. :) Ну и какой подход, спрошу я вас эффективнее?

(c) kba



Почему мы любим гадов и равнодушны к паинькам?


Вы никогда не задумывались над тем, почему Вам (или Вашему другу) нравятся Остап Бендер, папаша Мюллер или, скажем, Волк из "Ну, погоди", а вот княжна Марья или Джейн Эйр, наоборот, раздражают? Ну, или просто оставляют равнодушными. На этот счёт психологи,социологи и другие "-ологи" давно знают ответ на этот вопрос. Вернее, этих ответов много, и, что самое удивительное - все правильные.

Ответ №1.

Оказывается, мы не любим тех, кого нам ставят в пример. Нас ещё в школе начинает бесить формулировка сочинения: "За что мне нравится Катерина?" (имеется в виду пьеса А.Н. Островского "Гроза") А она мне (и многим из вас) вовсе не нравится! А вот Кабаниха из той же пьесы вполне колоритная сволочь. Нас с самого раннего возраста учат, что Золушкой быть хорошо, а её сестры - бяки и что надо очень много трудиться и годами спать на чердаке, чтобы потом тебя полюбил Принц или ещё какой-нибудь олигарх с особняком и аквапарком на крыше оного. Нас бесят все эти примерные персонажи, как бесят примерные одноклассники. Поэтому мы подсознательно (и - сознательно) тянемся к тем, кто этих примерных мутузит - мы таким образом "мстим" навязанному положительному персонажу.

Ответ №2.

Мы жалеем "плохого" , ибо нам кажется, что "хорошему" всё равно достанется и полцарства, и прочий цирк с конями, а если учитывать, что в книгах часто "добро побеждает зло", то побеждённый, избитый, изгнанный, заплёванный, не пропущенный в Рио-де-Жанейро (нужное - подчеркнуть) отрицательный персонаж достоин нашего сочувствия.

Большинству из нас хочется, чтобы милый Волк наконец-то сожрал глумливо-прилизанного Зайца. Многим из нас жалко поверженного гада-Наполеона (а некоторым ещё и Гитлера). А кое-кому - Карла XII. Вот лично мне хочется, чтобы гад Фридрих Великий победил в Семилетней войне!!!

Ответ №3.

Отрицательные герои всегда гораздо более колоритны. Почему это происходит? Вовсе не потому, что в реальной жизни пахан завсегда интереснее профессора математики, а потому что автор при создании "бяки" никогда не наступает на горло собственной песне - он даёт своей фантазии разгуляться по полной программе. Особенно это видно в книгах и кинофильмах советского периода. Как правило, лучше всего оказываются выписаны не картонные комсомольцы-добровольцы, а НЭПманши или фашисты.

Лукреция Борджиа или Екатерина Медичи куда интреснее, чем тусклые дамочки, типа Марии Лещинской (жены Людовика XV) или Марии-Терезы (жены Людовика XIV).

Положительный герой почти всегда выписан по канону. Он, в конечном итоге, похож на своего положительного собрата из другого произведения другого автора. Отрицательные же всегда разные. Даже, если нам очень не нравится тот или иной отрицательный персонаж (например, Барбара Крайн из "17 мгновений весны"), всё равно её "линия" смотрится с интересом.

Многие девочки, увлечённые Тюдорами, признаются, что не выносят Генриха VIII, но интересуются его личностью и всей этой свистопляской с жёнами. Причём, наибольший интерес представляют не Екатерина Арагонская, Анна Клевская и Катарина Парр (ну, очень порядочные дамы), а "ведьма" Энн Болейн и "распутница" Кэт Ховард.

Ответ №4.

Как известно, положительный герой всегда что-нибудь претерпевает - его отправляют в тёмный и сырой работный дом, его бьют мачехи и чужие дядьки, его пытают фашисты, его убивают на дуэли (хотя, он и был прав), его называют сумасшедшим и он в отчаянии кричит: "Карету мне, карету!" В общем, жизнь положительного героя полна унижений и всяческого горя. Так вот. Мы не хотим быть на месте положительного героя. Нам нафиг не нужен никакой призовой Принц после многолетней изнуряловки. Нам больше хочется быть золушкиными сёстрами, которые и после сестрицыного триумфа не пошли побираться. Ну, не хотим мы быть Крошечкой-Хаврошечкой и всё тут!

Лирическое отступление-1: Плохой-Хороший персонаж.

Однако не всё так просто, и авторы, когда хотят создать что-нибудь приключенческое, намеренно наделяют своего положительного героя массой "отрицательных" качеств. Например, Незнайка, д`Артаньян, Оливер Твист, Пеппи, Том Сойер, Денис Кораблёв, Швейк, Анжелика - все эти положительные герои "родом" из нашего детства и нашей юности, отнюдь, не паиньки и это намеренно подчёркивается авторами. Потому что тусклый Знайка при всех его очках и заумностях, неинтересен читателю. Он попросту не способен на приключение. Вот лично вы хотели бы дружить со Знайкой? Я - нет.
...И резкий, грубый и где-то даже аморальный Глеб Жеглов в 1000 раз интереснее правильного Шарапова. Не находите?

Ответ №5.

Отрицательные герои часто не лишены обаяния. Например, О.Бендер, Джек Воробей или фашисты из "Мгновений". Большинству всё-таки хочется, чтобы Остап нашёл бриллианты в стульях. Есть даже такое понятие, как "обаяние зла". Многим артистам нравится играть именно гадов, например, Яго или Бабу-Ягу. А сколько обаяния в одном из главных злодеев мировой литературы - кардинале Ришелье...

Ответ №6.

Многие отрицательные персонажи - комичны. Это добавляет им баллов. Например, Марфушка из "Морозко" или Плюшкин. Нам нравится их высмеивать, поэтому мы с интересом наблюдаем именно их "линию". Нам весело читать про дуру - Эллочку, мы радуемся при виде Маньки-Облигации и её друзей-рецидивистов, типа Кирпича или Копчёного.

Ответ №7.

Очень часто отрицательный герой обладает притягательной внешностью , например, Миледи, Драко Малфой или Элен Безухова. Уголовник Фокс тоже хорош собой. Часто автор противопоставляет красивого-отрицательного героя некрасивому-положительному. Например, Шарлотта Бронте сознательно наделяет Джорджиану Рид и Бланш Ингрэм ослепительной красотой, тогда как Джейн Эйр - типичная "серая мышка". Жорж Санд делает свою добродетельную Консуэло - смуглой худышкой, а её врагиню - Кориллу, напротив, пышной прекрасной blondie. Точно также, как неказистая девочка Наташа Ростова противопоставлена блестящей Элен.

Из той же серии - противопоставление красивых, чисто вымытых, одетых в очень привлекательные мундиры, фашистов и запылённых, небритых советских воинов...

Ответ №7.

Плохой часто нравится потому, что он... - плохой. Нонконформистам часто доставляет удовольствие любить что-нибудь гадкое (я не имею в виду тёплую водку и потных женщин). Например, лично знаю ребёнка, который (к неудовольствию родных) говорил всем: "Я - чечен". Другой ребёнок подался в "готы", чтобы насолить чинным родителям.

Один мой знакомый в своё время заявлял, что он - сатанист только для того, чтобы противопоставить себя набожной и тихой матери. Причём, сатанистом он не был и не знал, что это такое. Просто кто-то когда-то ему сказал, что именно таким образом можно довести до белого каления любого православного. Следуя такой нехитрой логике, молодёжь в XVIII веке козяряла своим вольтерьянством, в XIX - ницшеанством, в XX - чегеварством и так далее...

Сказать всем: "А я люблю Чезаре Борджиа!" - это вызов обществу. Это щекочет нервы...

Смотрите также  

7 августа 2008 | Просмотров: 3755 | Выйти из раздела "Юмор / Истории / Приколы" на главную страницу



наверх |  дом-2 |  московские девушки |  декольте |  девушки из соцсетей